Производительность компании

1.100×104 m3/d установка обезуглероживания на салазках для CNPC

performance002

Проект представляет собой модель переработки природного газа с высоким содержанием углерода, а также модель нефтяного месторождения Дацин, где впервые был реализован модуль, смонтированный на салазках, спроектированный и приобретенный за один год, а также изготовленный и введенный в эксплуатацию на северо-востоке Китая.

Это также наше исследование в продвижении проекта EPC, а также станет важным поворотным моментом для компании, чтобы соединить связь между предыдущим и последующим в инженерном проекте EPC.

performance003
performance001

2. 300×104 m3/d Установка сероочистки на салазках для CNPC

Природный газ после мгновенного испарения из жидкости, богатой МДЭА, удаляется от H2S с помощью сепаратора кислой воды, а отделенный раствор МДЭА также перекачивается в колонну десульфурации.

Насыщенный раствор ТЭГ, используемый в колонне дегидратации, поступает в дистилляционную колонну, бак мгновенного испарения и фильтр, нагревается и регенерируется в обедненный раствор ТЭГ.Затем он перекачивается в башню обезвоживания для циркуляционного обезвоживания.
После того, как газообразный H2S, отделенный сепаратором кислой воды, впрыскивается в резервуар для хранения кислого газа, он предварительно нагревается в реакционной печи, вступает в реакцию с воздухом, всасываемым воздушным компрессором, с образованием SO2.
SO2 реагирует с оставшимся H2S (реакция Клауса) с образованием элементарной серы, которую затем охлаждают для получения серы.

performance003
 Company Performance

Исходный газ, после удаления его твердых и жидких примесей через сепаратор и фильтр-сепаратор, поступает в колонну с поплавковым клапаном для десульфурации, колонну, в которой в качестве десульфуратора используется раствор МДЭА.

Газ из верхней части башни с поплавковым клапаном проходит через сепаратор мокрой очистки для удаления небольшого количества жидкого МДЭА, захваченного газом, а затем влажный природный газ поступает в колонну осушки для обезвоживания через ТЭГ.
Наконец, сухой природный газ из осушительной колонны экспортируется как квалифицированный товарный газ.

Богатая жидкость МДЭА в колонне десульфурации мгновенно испаряется для удаления углеводородов и поступает в фильтр для фильтрации.После этого он поступает в колонну регенерации и нагревается паром для регенерации в бедный жидкий МДЭА, который перекачивается в колонну десульфурации для циркуляционной десульфурации.

performance004
performance002

3. 120×104 m3/d Испарительно-кристаллизационная установка для CNPC

performance003
performance001
performance002

Сырьем для установки выпаривания-кристаллизации является соленая вода из электродиализной установки, расположенной выше по течению, а мощность очистки установки составляет 300 м3/сутки.Годовое время производства составляет 8000 часов, а основные данные конструкции следующие:

(1) условия подачи соленой воды
Расход: 300 м3/сут.
давление: 0,4 ~ 0,45 МПа (изб.)
Температура: 20 ~ 50 °C
Источник минерализованной воды: концентрированная минерализованная вода, полученная методом электродиализа, стандартные сточные воды после биохимической очистки.

(2) условия продукта вне завода
Расход: 300 м3/сутки
Давление: 0,25-0,27 МПа (изб.)
Температура: ~ 40 °С
Твердые: 0,25 т/ч

4. 150-300×104 m3/d Установка осушки ТЭГ для CNPC

performance001

Наша компания построила осушительные установки Wei 202 и 204 TEG с производительностью очистки 300×104 м3/сутки и проект установки обезвоживания Ning 201 TEG с производительностью очистки 150×104 м3/сутки.

Процесс установки дегидратации ТЭГ обычно используется для обработки не содержащего серы природного газа на устье скважины или очищенного газа от установки десульфурации спиртоаминового процесса.Блок осушки ТЭГ в основном состоит из системы абсорбции и системы регенерации.Основным оборудованием процесса является абсорбционная колонна.Процесс осушки природного газа завершается в абсорбционной колонне, а регенерационная колонна завершает регенерацию жидкости, богатой ТЭГ.

Исходный природный газ поступает снизу абсорбционной колонны и противоточно контактирует с обедненной жидкостью ТЭГ, которая поступает сверху в колонну, затем обезвоженный природный газ выходит из верхней части абсорбционной колонны, а богатая ТЭГ жидкость выводится из нижняя часть башни.

После этого жидкость, богатая ТЭГ, поступает в расширительный бак для максимально возможного испарения растворенных углеводородных газов после нагревания через выпускную трубу конденсатора в верхней части регенерационной колонны.Жидкая фаза, выходящая из расширительного бака, после фильтрации через фильтр поступает в теплообменник для обедненной жидкости и буферный бак, а затем после дальнейшего нагрева поступает в регенерационную колонну.

В регенерационной башне вода из жидкости, богатой ТЭГ, удаляется, хотя и нагревается при низком давлении и высокой температуре.Регенерированная обедненная жидкость триэтиленгликоля охлаждается в теплообменнике для обедненной жидкости и перекачивается гликолевым насосом в верхнюю часть абсорбционной колонны для повторного использования.

performance004
performance003

5. 30×104 m3/d установка осушки молекулярных сит для CNPC

performance001
performance001

Мощность обработки: 14 ~ 29 × 10 м3/сут.
Рабочее давление: 3,25 ~ 3,65 МПа (изб.)
Температура на входе: 15 ~ 30 ℃
Содержание воды в сырьевом газе: 15-30°C насыщенная вода
Расчетное давление: 4 МПа

Исходным газом для этого проекта является природный газ с высоким содержанием CO2 из блоков Lian 21 и Lian 4 нефтяного месторождения Фушань, провинция Хайнань.На ранней и средней стадии опытно-промышленных испытаний добытый газ из двух блоков сначала подвергся разделению на нефть и газ на газосборной станции Байлянь, затем он был высушен и обезвожен на установке осушки молекулярными ситами, а затем был повышен до давления 14… 22 МПа с помощью компрессора закачки газа и закачки в землю.

6. 100×104 m3/d Завод по приему СПГ в порту Касим, Пакистан

Этот проект разработан и изготовлен в соответствии с американским стандартом.Завод по переработке СПГ и транспортное судно СПГ доставляют СПГ на плавучий газификационный корабль СПГ (блок хранения и регазификации) возле пристани FOTCO.

Для транспортировки регазифицированного природного газа с плавучей газификации СПГ к точке подключения ССГК будет построен новый газоразгрузочный причал и газопровод, что удобно для доставки потребителям в будущем.

performance002

Место строительства: второй по величине морской порт Пакистана, морской порт Ратх Касим.Он расположен в низовьях реки Фитигли, рукава западной стороны дельты реки Инд на юге страны.Его северо-запад находится примерно в 13 морских милях от Карачи.Это второй по величине морской порт в Пакистане.Он в основном обслуживает сталелитейные заводы Карачи и внутренние импортные и экспортные товары, чтобы снизить нагрузку на порт Карачи.

Мощность очистки: 50 ~ 750 млн стандартных кубических футов в сутки.
Расчетное давление: 1450 фунтов на кв. дюйм, ман.
Рабочее давление: 943 ~ 1305 PSIG
Расчетная температура: -30 ~ 50 °C
Рабочая температура: 20 ~ 26°C

performance001
performance003

7. 50×104 m3/d Завод по сжижению природного газа в городе Датун, провинция Шаньси

Проект Shanxi Datong LNG является одним из ключевых проектов новой энергетики в провинции Шаньси и ключевым проектом продвижения газификации в провинции Шаньси.Когда проект будет завершен, выход достигнет
Как один из центров пиковых запасов Shanxi LNG, его производительность достигнет 50x104 м3/сутки.

В рамках проекта будет построен проект по сжижению природного газа производительностью 50×104 м3/сутки и вспомогательные сооружения, а также резервуар полной емкости СПГ объемом 10000 м3.Основные технологические установки включают в себя наддув сырьевого газа, установку обезуглероживания, установку обезуглероживания, установку обезвоживания, удаление ртути и удаление веса, установку углеводородов, установку сжижения, хранение хладагента, наддув пара мгновенного испарения, резервуарный парк СПГ и наливные сооружения.

img01
img02
performance001
performance004

8. 30×104 m3/d Установка сероочистки для CNPC

performance003

Вспомогательный проект установки десульфурации на салазках для морских газовых скважин в провинции Западный Сычуань, установка очистки природного газа, является первым проектом, в котором наша компания сотрудничает с Sinopec Petroleum Engineering Design Co., Ltd.;

Этот проект является вспомогательным проектом по десульфурации природного газа производительностью 0,3 100×104 м3/сутки в скважине Пэнчжоу 1, включая установки по переработке природного газа, регенерацию и формование серы, коммунальное строительство и другие установки.

performance002
performance001

9. 120×104 m3/d Установка подготовки хвостовых газов для CNPC

performance001
performance002

Владелец: ЦПП Юго-Западного проектного института
Среда: хвостовой газ Клауса, отработанный газ ТЭГ, отработанный газ из бассейна с жидкой серой.
Мощность очистки: 120x104 Нм3/сутки
Давление на входе: 37 кПа (изб.)
Температура на входе: 170 °C
Расход на входе: 52 тыс. моль/ч
Содержание CO2: 23,3222 г/м3
Содержание SO2: 0,4609 г/м3

Эта установка для очистки хвостовых газов в основном используется для очистки хвостовых газов Клауса и отработанных газов бассейнов жидкой серы с установки по извлечению серы с установки по регенерации серы, а также для обработки отходящих газов ТЭГ с установки по осушке.Проектная мощность завода соответствует мощности завода по извлечению серы и заводу по обезвоживанию.

На этом заводе используется процесс CANSOLV, одобренный компанией Shell, и хвостовой газ после очистки может достигать стандарта выбросов SO2 в 400 мг/Нм3 (на сухую основу, 3% об. O2).Годовое время производства завода составляет 8000 часов, а эксплуатационная гибкость составляет 50% ~ 120%.

10. 600×104 m3/d Установка подготовки хвостовых газов для CNPC

performance001

Проект представляет собой установку очистки хвостовых газов проектной мощностью 600 × 104 м3/сутки на очистной установке CNPC Gaomo.Он в основном используется для обработки хвостового газа Клауса установки регенерации серы, а также отработанного газа бассейна жидкой серы установки регенерации серы и отработанного газа ТЭГ установки дегидратации.Проектная мощность установки согласована с установками получения серы и установками осушки.На заводе применяется процесс CANSOLV, одобренный компанией Shell, и хвостовой газ после очистки может достигать стандарта выбросов SO2 в 400 мг/Нм3 (на сухую основу, 3 об.% SO2).

performance003
performance002
performance004

11. 600×104 m3/d Испарительно-кристаллизационная установка для CNPC

На заводе применяется многоэффективный метод испарения и конденсации для очистки соленой воды.Пластовая вода, обработанная установкой выпаривания-кристаллизации, повторно используется в качестве подпиточной воды для циркуляционной охлаждающей воды или в качестве другой производственной воды на заводе.Загрязняющие вещества выделяются из сточных вод в виде кристаллической соли.Сырьем для установки выпаривания-кристаллизации является соленая вода из электродиализной установки, расположенной выше по течению, а мощность очистки установки составляет 300 м3/сутки.Годовое время производства составляет 8000 часов.

Многоэффективное испарение используется для поэтапного использования энергии, и эффект энергосбережения очевиден.

Отработанное тепло всей системы используется полностью.Испарительно-кристаллизационному блоку требуется лишь небольшое количество высококачественной тепловой энергии для обеспечения нулевого сброса сточных вод с завода по очистке природного газа.

Эффект очистки хороший, а очищенная вода соответствует стандарту оборотной воды, поэтому ее можно использовать в качестве подпиточной воды для оборотной воды.

Теплообменная трубка изготовлена ​​из титанового материала с хорошей эффективностью теплопередачи.В другом основном оборудовании используется композитный лист 316L, который отличается стабильной работой, высокой степенью автоматизации, простотой эксплуатации и широким диапазоном применения.

performance001
performance003
performance002

12. 240 м3/d Комплекс смешанной транспортировки нефти и газа для месторождения Юмень

Проект расположен в блоке Huanfu, Longdong, месторождение Yumen Oilfield.
Добытый материал из нефтяной скважины (вода и газ, содержащие сырую нефть) поступает в зону нагрева установки для нагрева до 45 ℃ после получения шарика и заполнения дозы.После нагрева часть его транспортируется насосом для транспортировки смеси, а другая часть поступает в секцию разделения газа и жидкости.Отделенный газ после обработки на установке по извлечению конденсата используется в качестве нагревательного материала, а отделенная жидкая фаза транспортируется насосом для транспортировки смеси.

Мощность очистки: 240 м3/сутки
Рабочее давление: 0,35 МПа (изб.)
Расчетное давление: 0,8 МПа
Влажность на входе: 5 ~ 25°C
Влажность на выходе: 40 ~ 50°C
Расчетная влажность: 60°C
Содержание воды в поступающей жидкости: 50%

performance002
performance001

13. 30×104 m3/d Завод по сжижению природного газа в городе Цанси

performance001

Инвестиции Cangxi Datong Natural Gas Investment Co., Ltd. В рамках проекта стоимостью 170 млн юаней будет построен проект по сжижению природного газа мощностью 300×104 м3/сутки и вспомогательные объекты, а также резервуар полной емкости СПГ емкостью 5000 м3.
Принят процесс охлаждения MRC, и основные технологические установки включают блок наддува сырьевого газа, блок обезуглероживания и блок обезвоживания, блок удаления ртути и удаления тяжелых углеводородов, блок сжижения, хранилище хладагента, мгновенное наддув пара,
Зона резервуаров СПГ и загрузочные сооружения.

Производительность: 30×104 м3/сут.
Рабочее давление: 5,0 МПа (изб.)
Расчетное давление: 5,5 МПа (изб.)
Резервуар для хранения: резервуар полной емкости 5000 м3
Температура хранения: -162°C
Давление хранения: 15 кПа

performance002

Company Performance

1.100×104 m3/d skid-mounted decarbonization plant for CNPC

performance002

The project is a model of high carbon natural gas treatment, and is also the model of Daqing oilfield which firstly implemented module skid mounted, designed & purchased in one year, and manufactured and went into operation in Northeast China.

It is also our exploration in promoting EPC project, and will also be an important turning point for the company to connect a link between the preceding and the following in the EPC engineering project.

performance003
performance001

2. 300×104 m3/d desulfurization skid-mounted plant for CNPC

The natural gas, after flash evaporation from MDEA rich liquid, is removed H2S by acid water separator, and the separated MDEA solution is also pumped to the desulfurization tower.

The rich TEG solution used in dehydration tower goes into distillation tower, flash evaporation tank and filter and is heated and regenerated into lean TEG solution. Then it is pumped to the dehydration tower for circulating dehydration.
After the H2S gas separated by the acid water separator is injected into the acid gas storage tank, it is preheated by the reaction furnace, reacts with the air sucked in by the air compressor to generate SO2.
SO2 reacts with the remaining H2S (Claus reaction) to generate elemental sulfur, which is then cooled to obtain sulfur.

performance003
 Company Performance

Feed gas,after its solid and liquid impurities are removed through separator and filter separator, enters the float valve tower for desulfurization, a tower which uses MDEA solution as desulfurizer.

The gas from the top of the float valve tower goes through the wet purification separator to remove a small amount of MDEA liquid entrained in the gas, and then the wet natural gas enters the dehydration tower to dehydrate through TEG.
At last, the dry natural gas from the dehydration tower is exported as qualified commercial gas.

The rich MDEA liquid in the desulfurization tower is flash evaporated to remove hydrocarbons and enter the filter for filtration. After that, it enters the regeneration tower and is heated by steam to regenerate into poor MDEA liquid, which is pumped to the desulfurization tower for circulating desulfurization.

performance004
performance002

3.Ya'an Zhonghong 10X 104 Nm3/d LNG liquefaction project

asda2
asda4
asda1

Construction site: Lushan County, Ya'an City, Sichuan Province,China.
The main technical parameters:
1. Processing capability
Input natural gas: 10X 10 4 Nm³/d
Liquefaction output: 9.53 X 10 4 Nm³/d
Vent sour gas: ~1635Nm³/d
2. LNG product specifications:
LNG output: 68t/d (161m³/d); equivalent to gas phase 9.53X 10 4 Nm³/d
Temperature: -161.4 ℃
Storage pressure: 15KPa

4. 150-300×104 m3/d TEG dehydration plant for CNPC

performance001

Our company constructed Wei 202 and 204 TEG dehydration plant with treatment capacity of 300×104 m3/d and Ning 201 TEG dehydration plant project with treatment capacity of 150 ×104 m3/d.

TEG dehydration plant process is typically used to treat wellhead sulfur-free natural gas or purified gas from alcohol amine process desulfurization plant. TEG dehydration unit is mainly composed of absorption system and regeneration system. The core equipment of the process is absorption tower. The dehydration process of natural gas is completed in the absorption tower, and the regeneration tower completes the regeneration of TEG rich liquid.

The feed natural gas enters from the bottom of the absorption tower, and countercurrently contact the TEG lean liquid which entering from the top into tower, then the dehydrated natural gas leaves from the top of the absorption tower, and the TEG rich liquid is discharged from the bottom of the tower.

Afterwards, the TEG rich liquid enters into the flash tank to flash out the dissolved hydrocarbon gases as possible as it can ,after being heated up through the discharge pipe of the condenser at the top of the regeneration tower. The liquid phase leaving the flash tank flows into the lean-rich liquid heat exchanger and buffer tank after being filtered by the filter, and then enters the regeneration tower after being further heated.

In the regeneration tower, the water in the TEG rich liquid is removed though being heated under low pressure and high temperature. The regenerated TEG lean liquid is cooled by the lean-rich liquid heat exchanger and pumped into the top of the absorption tower by the glycol pump for recycling.

performance004
performance003

5. 30×104 m3/d molecular sieve dehydration plant for CNPC

performance001
performance001

Treatment capacity :14 ~ 29 × 10 m3/d
Working pressure: 3.25 ~ 3.65mpa (g)
Inlet temperature: 15 ~ 30℃
Water content of feed gas: 15-30°C saturated water
Design pressure: 4MPa

The feed gas of this project is the natural gas with high CO2 content from Lian 21 block and Lian 4 block in Fushan oilfield, Hainan province. In the early and middle stage of the pilot test, the produced gas from the two blocks was firstly made oil-gas separation in Bailian gas gathering station, next it was dried and dehydrated by molecular sieve dehydration skid, and then was pressurized to 14 to 22 MPa by gas injection compressor and injected into the ground.

6. 100×104 m3/d LNG receiving plant for Qasim port, Pakistan

This project is designed and manufactured according to American Standard. LNG treatment plant and LNG transport ship delivere LNG to LNG gasification floating ship (storage and regasification unit) near FOTCO Wharf.

A new gas unloading wharf and pipeline will be built to transport the regasified natural gas from the LNG gasification floating ship to the connection point of SSGC, which is convenient for delivery to users in the future.

asdad1

Construction site: Pakistan's second largest seaport, Rath Qasim seaport. It is located in the lower reaches of the Fitigli River, a branch of the west side of the Indus River Delta in the south of the country. Its northwest is about 13 nautical miles away from Karachi. It is the second largest seaport in Pakistan. It mainly serves for Karachi steel mills and domestic import and export goods, so as to reduce the pressure on Karachi Port.

Treatment capacity: 50 ~ 750 MMSCFD.
Design pressure: 1450 PSIG
Operating pressure: 943 ~ 1305 PSIG
Design temperature: -30 ~ 50 °C
Operating temperature: 20 ~ 26°C

02
performance003

7. 50×104 m3/d LNG liquefaction plant in Datong city, Shanxi province

Shanxi Datong LNG project is one of the key projects of new energy in Shanxi Province and is a key project of gasification promotion in Shanxi Province. When the project is completed, the output will reach
As one of the peak reserve centers of Shanxi LNG, its output will reach 50x104 m3/d.

The project will build a 50×104 m3/d natural gas liquefaction project and supporting facilities and a 10000 m3 LNG full capacity tank. The main process units include feed gas pressurization, decarbonization unit, decarbonization unit, dehydration unit, mercury removal and weight removal, hydrocarbon unit, liquefaction unit, refrigerant storage, flash steam pressurization, LNG tank farm and loading facilities.

img01
img02
performance001
performance004

8. 30×104 m3/d desulphurization plant for CNPC

performance003

The supporting project of skid mounted desulfurization plant for marine gas wells in Western Sichuan Province,natural gas treatment skid,is the first project that our company cooperates with Sinopec Petroleum Engineering Design Co., Ltd.;

This project is the supporting project of natural gas desulfurization with 0.3 100×104 m3/d in Pengzhou 1 well, including natural gas processing skid, sulfur recovery and molding, public engineering and other units.

performance002
performance001

9.Ganquan Fengyuan 10X 104 Nm3/d LNG liquefaction unit

asdsad1
asdsad2
asdsad3

Construction site: Ganquan, Yan'an City, Shanxi Province,China.

The main technical parameters:

1. Processing capability

Inlet natural gas: 10X 10 4 Nm³/d

Liquefaction production: 9.48 X 10 4 Nm³/d (in storage tank)

Vent sour gas: ~5273Nm³/d

2. LNG product specification:

LNG output: 68.52t/d (160.9m³/d) ; equivalent to gas phase 9.48X 10 4 Nm³/d

Temperature: -160.7 ℃

Storage pressure: 0.2MPa.g

10. 600×104 m3/d tail gas treatment plant for CNPC

performance001

The project is a tail gas treatment unit with a design capacity of 600 ×104 m3/d in CNPC Gaomo purification plant. It is mainly used to treat Claus tail gas of sulfur recovery unit, as well as liquid sulfur pool waste gas of sulfur recovery unit and TEG waste gas of dehydration unit. The design treatment capacity of the unit is matched with sulfur recovery unit and dehydration unit. The plant adopts CANSOLV process approved by Shell company and the tail gas after treatment can reach the SO2 emission standard of 400mg/Nm3 (dry basis, 3vol% SO2).

performance003
performance002
performance004

11. 600×104 m3/d evaporation crystallization plant for CNPC

The plant adopts multi-effective evaporation and condensation method to treat saline water. The produced water treated by evaporation crystallization unit is reused as make-up water for circulating cooling water, or as other production water in the plant. Pollutants are separated out from the sewage in the form of crystalline salt. The feed of evaporation crystallization plant is saline water from upstream electrodialysis plant, and the treatment capacity of the plant is 300 m3/d. The annual production time is 8,000 hours.

The multi-effective evaporation is adopted to realize the stepwise utilization of energy and the energy saving effect is obvious.

The waste heat of the whole system is fully utilized. The evaporation crystallization unit only needs a small amount of high-grade heat energy to realize zero discharge of sewage from natural gas purification plant.

The treatment effect is good, and the treated water can meet the standard of circulating water, so it can be used as make-up water for circulating water.

The heat exchange tube is made of titanium material with good heat transfer efficiency. Other main equipment adopts 316L composite plate, which has stable operation, high degree of automation, simple operation and wide application range.

performance001
performance003
performance002

12.Tongguan 10X 104 Nm3/d LNG liquefaction unit

The main technical parameters:

1. Processing capability

Input natural gas: 10X 10 4 Nm³/d

Liquefaction production: 9.9X 10 4 Nm³/d (in storage tank)

Vent sour gas: ~850Nm³/d

2. LNG product specification:

LNG output: 74.5t/d (169.5m³/d) ; equivalent to gas phase 9.9X 10 4 Nm³/d

Temperature: -160.6 ℃

Storage pressure: 0.2MPa.g

aszxcxz1
aszxcxz2

13. 30×104 m3/d LNG liquefaction plant in Cangxi city

performance001

Invested by Cangxi Datong Natural Gas Investment Co., Ltd. With 170 million yuan, the project will construct 300×104 m3/d LNG liquefaction project and supporting facilities and a 5000 m3 LNG full capacity tank.
MRC refrigeration process is adopted, and the main process plants include raw material gas pressurization unit, decarburization unit and dehydration unit, mercury removal and heavy hydrocarbon removal unit, liquefaction unit, refrigerant storage, flash vapor pressurization,
LNG tank zone and loading facilities.

Capacity: 30×104 m3/d
Working pressure: 5.0 MPa (g)
Design pressure: 5.5 Mpa (g)
Storage tank: 5000m3 full capacity tank
Storage temperature: -162°C
Storage pressure: 15KPa

performance002

14. 20×104 m3/d LNG plant for Xinjiang Luhuan Energy Ltd, Xinjiang

The main process units include feed gas pressurization, decarbonization unit, dehydration unit, mercury and heavy hydrocarbon removal unit, liquefaction unit, refrigerant storage, flash steam pressurization, LNG tank area and loading facilities. The feed gas is pipeline gas of 200,000 m3 / day, and the storage tank is 2000 m3 single volume tank.

sxre

Main technical parameters:

1. Processing capacity

Feed natural gas: 22x104 Nm ³/ d

Liquefaction output: 20x104 Nm ³/ d

Vent acid gas: 1152 Nm ³/ d

Venting nitrogen: 14210 Nm ³/ d

2. LNG product specification:

LNG output: 150 t/d (340 Nm ³/ d)

Storage pressure: 0.2 Mpa.g