Блок производства водорода

  • Tailored Hydrogen producing plant from natural gas

    Индивидуальный завод по производству водорода из природного газа

    Введение Производство водорода из природного газа имеет преимущества низкой стоимости и значительного эффекта масштаба.Исследование и разработка более совершенной новой технологии производства водорода из природного газа является важной гарантией решения проблемы дешевого источника водорода.Природный газ как высококачественный и чистый промышленный источник энергии имеет важное стратегическое значение в процессе развития энергетики Китая.Поскольку природный газ является важным топливом не только для людей...
  • Custom hydrogen production with natural gas

    Производство водорода на природном газе на заказ

    Природный газ за пределами батареи сначала подвергается давлению до 1,6 МПа с помощью компрессора, затем нагревается примерно до 380 ℃ с помощью подогревателя исходного газа в конвекционной секции установки парового риформинга и поступает в сероочистку для удаления серы из исходного газа ниже. 0,1 части на миллион.

  • Natural Gas Hydrogen Production Plant

    Завод по производству водорода из природного газа

    Чтобы питательная вода котла соответствовала требованиям, необходимо добавить небольшое количество раствора фосфата и раскислителя для улучшения образования накипи и коррозии котловой воды.Барабан должен непрерывно сбрасывать часть котловой воды, чтобы контролировать общее количество растворенных твердых частиц котловой воды в барабане.

  • 500kg natural gas hydrogen production unit

    Установка по производству водорода из природного газа 500 кг

    Природный газ за пределами батареи сначала подвергается давлению до 1,6 МПа с помощью компрессора, затем нагревается примерно до 380 ℃ с помощью подогревателя исходного газа в конвекционной секции установки парового риформинга и поступает в сероочистку для удаления серы из исходного газа ниже. 0,1 части на миллион.

  • Rongteng hydrogen production unit for natural gas

    Установка по производству водорода Rongteng для природного газа

    Процесс производства водорода из природного газа в основном включает четыре процесса: предварительная обработка исходного газа, конверсия природного газа в пар, конверсия окиси углерода и очистка водорода.

  • Rongteng hydrogen generation with natural gas or hydrogen gas generator

    Генерация водорода Rongteng с помощью генератора природного газа или водорода

    Природный газ в качестве топлива смешивается с газом десорбции при переменном давлении, а затем объем топливного газа в подогревателе топливного газа регулируется в соответствии с температурой газа на выходе из печи риформинга.После регулировки потока топливный газ поступает в верхнюю горелку для сжигания, чтобы обеспечить теплом печь риформинга.

  • Tailored 500KG Hydrogen generation unit from natural gas

    Специализированная установка для производства водорода 500 кг из природного газа

    Общие характеристики Общая конструкция на салазках заменяет традиционный способ установки на месте.Благодаря обработке, производству, формованию трубопроводов и салазок в компании полностью реализуется весь процесс производственного контроля материалов, дефектоскопия и испытания под давлением, что в корне устраняет риск контроля качества, вызванный строительством на месте пользователя, и действительно обеспечивает контроль качества всего процесса.Вся продукция компании смонтирована на салазках.Идея ...

Hydrogen Production Unit

  • Tailored Hydrogen producing plant from natural gas

    Tailored Hydrogen producing plant from natural gas

    Introduction Hydrogen production from natural gas has the advantages of low cost and significant scale effect. The research and development of more advanced new process technology for hydrogen production from natural gas is an important guarantee to solve the problem of cheap hydrogen source. As a high-quality and clean industrial energy, natural gas has important strategic significance in the process of energy development in China. Because natural gas is not only an important fuel for people...
  • Custom hydrogen production with natural gas

    Custom hydrogen production with natural gas

    The natural gas outside the battery limit is first pressurized to 1.6Mpa by the compressor, then heated to about 380 ℃ by the feed gas preheater in the convection section of the steam reformer, and enters the desulfurizer to remove the sulfur in the feed gas below 0.1ppm.

  • Natural Gas Hydrogen Production Plant

    Natural Gas Hydrogen Production Plant

    In order to make the boiler feed water meet the requirements, a small amount of phosphate solution and deoxidizer shall be added to improve the scaling and corrosion of boiler water. The drum shall continuously discharge part of boiler water to control the total dissolved solids of boiler water in the drum.

  • 500kg natural gas hydrogen production unit

    500kg natural gas hydrogen production unit

    The natural gas outside the battery limit is first pressurized to 1.6Mpa by the compressor, then heated to about 380 ℃ by the feed gas preheater in the convection section of the steam reformer, and enters the desulfurizer to remove the sulfur in the feed gas below 0.1ppm.

  • Rongteng hydrogen production unit for natural gas

    Rongteng hydrogen production unit for natural gas

    The hydrogen production process of natural gas mainly includes four processes: feed gas pretreatment, natural gas steam conversion, carbon monoxide conversion and hydrogen purification.

  • Rongteng hydrogen generation with natural gas or hydrogen gas generator

    Rongteng hydrogen generation with natural gas or hydrogen gas generator

    The natural gas as fuel is mixed with the pressure swing adsorption desorption gas, and then the fuel gas volume into the fuel gas preheater is adjusted according to the gas temperature at the outlet of the reformer furnace. After flow adjustment, the fuel gas enters the top burner for combustion to provide heat to the reformer furnace.

  • Tailored 500KG Hydrogen generation unit from natural gas

    Tailored 500KG Hydrogen generation unit from natural gas

    Overall characteristics The overall skid mounted design changes the traditional on-site installation mode. Through processing, production, piping and skid forming in the company, the whole process production control of materials, flaw detection and pressure test in the company is fully realized, which fundamentally solves the quality control risk caused by user’s on-site construction, and truly achieves the whole process quality control. All products are skid mounted in the company. The idea ...