Кондиционирование природного газа

  • Custom 50 ×104 TPD Natural gas dehydation treating plant

    Пользовательский 50 × 104Установка по осушке природного газа TPD

    После водопоглощения ТЭГ регенерируют методом нагрева и регенерации дымогарных труб при атмосферном давлении.После теплообмена жидкость, обедненная теплом, охлаждается и возвращается в абсорбционную башню ТЭГ после повышения давления для повторного использования.

  • Natural Gas Purification System Molecular sieve desulphurization

    Система очистки природного газа Десульфурация на молекулярном сите

    С развитием нашего общества мы выступаем за чистую энергию, поэтому спрос на природный газ как на чистую энергию также увеличивается.Однако в процессе эксплуатации природного газа многие газовые скважины часто содержат сероводород, который вызывает коррозию оборудования и трубопроводов, загрязняет окружающую среду и создает опасность для здоровья человека.С развитием науки и техники широкое использование технологии десульфурации природного газа решило эти проблемы, но в то же время стоимость очистки и обработки природного газа соответственно увеличилась.

  • Hydrogen sulfide fuel gas purification unit

    Установка очистки топливных газов от сероводорода

    Введение С развитием нашего общества мы выступаем за чистую энергию, поэтому спрос на природный газ как на чистую энергию также растет.Однако в процессе эксплуатации природного газа многие газовые скважины часто содержат сероводород, который вызывает коррозию оборудования и трубопроводов, загрязняет окружающую среду и создает опасность для здоровья человека.С развитием науки и техники широкое использование технологии сероочистки природного газа решило эти проблемы, но в то же время...
  • 3 MMSCD Tailored Gas Dehydration Equipment For Natural Gas

    3 MMSCD специальное оборудование для осушки газа для природного газа

    Мы специализируемся на обработке устьев скважин на нефтяных и газовых месторождениях, очистке природного газа, обработке сырой нефти, извлечении легких углеводородов, установках СПГ и генераторах природного газа.

  • Tailor-made Water Removal From Natural Gas By TEG Dehydration Unit

    Индивидуальное удаление воды из природного газа с помощью установки осушки ТЭГ

    Осушка ТЭГ заключается в том, что обезвоженный природный газ выходит из верхней части абсорбционной колонны и выходит из установки после теплообмена и регулирования давления через теплообменник сухого газа с обедненной жидкостью.

  • MDEA method decarburization skid for natural gas conditioning equipment

    Блок обезуглероживания методом MDEA для оборудования кондиционирования природного газа

    Блок обезуглероживания (декарбонизации) природного газа является ключевым устройством в очистке или обработке природного газа.

  • PSA decarbonization skid for natural gas purification

    Установка декарбонизации PSA для очистки природного газа

    Блок обезуглероживания (декарбонизации) природного газа является ключевым устройством в очистке или обработке природного газа.

  • TEG dehydration skid for natural gas purifying

    Блок осушки ТЭГ для очистки природного газа

    Блок осушки ТЭГ является ключевым устройством в очистке природного газа или обработке природного газа.Блок осушки сырьевого газа ТЭГ представляет собой влажную очистку природного газа, производительность установки составляет 2,5~50×104 .Эластичность работы составляет 50-100%, а годовой производственный цикл составляет 8000 часов.

  • Molecular sieve desulphurization skid

    Установка десульфурации на молекулярном сите

    Блок десульфурации (обессеривания) на молекулярном сите, также называемый блоком десульфурации на молекулярном сите, является ключевым устройством в очистке или кондиционировании природного газа.Молекулярное сито представляет собой кристалл алюмосиликата щелочного металла с каркасной структурой и однородной микропористой структурой.

  • Evaporation crystallization skid

    Испарительно-кристаллизационная установка

    Применение блока испарительной кристаллизации при очистке сточных вод установки по очистке природного газа необходимо проанализировать в сочетании с фазовой диаграммой Na2SO4-NaCl-H2O.Испарительная кристаллизация представляет собой не только процесс разделения соли и воды, но также может сочетать характеристики растворимости каждой неорганической соли для эффективного поэтапного разделения неорганической соли в системе испарительной кристаллизации.

  • Tail gas treatment skid

    Блок очистки хвостовых газов

    Блок обработки хвостового газа природного газа в основном используется для обработки хвостового газа устройства извлечения серы, а также отработанного газа бассейна жидкой серы и отработанного газа ТЭГ устройства осушки устройства извлечения серы.

  • Glycol dehydration for natural gas

    Осушка гликоля для природного газа

    Процессы осушки гликоля Rongteng удаляют водяной пар из природного газа, оборудования для обработки природного газа, что помогает предотвратить образование гидратов и коррозию и максимально повышает эффективность трубопровода.

12Далее >>> Страница 1 / 2

Natural Gas Conditioning

  • 7MMSCFD  Natural gas decarbonization skid

    7MMSCFD Natural gas decarbonization skid

    ● Mature and reliable process
    ● Low energy consumption
    ● Skid mounted equipment with small floor area
    ● Easy installation and transportation
    ● Modular design

  • Custom 50 ×104 TPD Natural gas dehydation treating plant

    Custom 50 ×104 TPD Natural gas dehydation treating plant

    After water absorption, TEG is regenerated by the method of atmospheric pressure fire tube heating and regeneration. After heat exchange, the heat-depleted liquid is cooled and returned to the TEG absorption tower after pressurization for recycling.

  • Natural Gas Purification System Molecular sieve desulphurization

    Natural Gas Purification System Molecular sieve desulphurization

    With the development of our society, we advocate clean energy, so the demand for natural gas as a clean energy is also increasing. However, in the process of natural gas exploitation, many gas wells often contain hydrogen sulfide, which will cause corrosion of equipment and pipelines, pollute the environment and endanger human health. With the development of science and technology, The wide use of natural gas desulfurization technology has solved these problems, but at the same time, the cost of natural gas purification and treatment has increased accordingly.

  • Hydrogen sulfide fuel gas purification unit

    Hydrogen sulfide fuel gas purification unit

    Introduction With the development of our society, we advocate clean energy, so the demand for natural gas as a clean energy is also increasing. However, in the process of natural gas exploitation, many gas wells often contain hydrogen sulfide, which will cause corrosion of equipment and pipelines, pollute the environment and endanger human health. With the development of science and technology, The wide use of natural gas desulfurization technology has solved these problems, but at the same t...
  • 3 MMSCD Tailored Gas Dehydration Equipment For Natural Gas

    3 MMSCD Tailored Gas Dehydration Equipment For Natural Gas

    We specialize in oil and gas field ground wellhead treatment, natural gas purification, crude oil treatment, light hydrocarbon recovery , LNG plant and natural gas generator.

  • Tailor-made Water Removal From Natural Gas By TEG Dehydration Unit

    Tailor-made Water Removal From Natural Gas By TEG Dehydration Unit

    TEG Dehydration refers to that the dehydrated natural gas comes out from the top of the absorption tower and goes out of the unit after heat exchange and pressure regulation through the lean liquid dry gas heat exchanger.

  • MDEA method decarburization skid for natural gas conditioning equipment

    MDEA method decarburization skid for natural gas conditioning equipment

    Natural gas decarburization (decarbonization) skid, is a key device in natural gas purifying or treatment.

  • PSA decarbonization skid for natural gas purification

    PSA decarbonization skid for natural gas purification

    Natural gas decarburization (decarbonization) skid, is a key device in natural gas purifying or treatment.

  • TEG dehydration skid for natural gas purifying

    TEG dehydration skid for natural gas purifying

    TEG dehydration skid is a key device in natural gas purifying or natural gas treatment. TEG dehydration skid of feed gas is wet natural gas purification, and the unit capacity is 2.5~50×104 . The elasticity of operation is 50-100% and the annual production time is 8000 hours.

  • Molecular sieve desulphurization skid

    Molecular sieve desulphurization skid

    Molecular sieve desulphurization (desulfurization) skid, also called molecular sieve sweeting skid, is a key device in natural gas purifying or natural gas conditioning. Molecular sieve is an alkali metal aluminosilicate crystal with framework structure and uniform microporous structure.

  • Evaporation crystallization skid

    Evaporation crystallization skid

    The application of evaporative crystallization skid in wastewater treatment of natural gas purification plant needs to be analyzed in combination with the phase diagram of Na2SO4-NaCl-H2O. Evaporative crystallization is not only the process of separating salt and water, but also can combine the solubility characteristics of each inorganic salt to separate the inorganic salt effectively by step in the evaporative crystallization system.

  • Tail gas treatment skid

    Tail gas treatment skid

    Natural gas tail gas treatment skid is mainly used to deal with the tail gas of sulfur recovery device, as well as the waste gas of liquid sulfur pool and TEG waste gas of dehydration device of sulfur recovery device.

12 Next > >> Page 1 / 2